Мои Контакты:

+7 983 115 88 81
+7 701 533 10 24
ustyantsev@mail.ru
ustyantsev-in-skype

_____________________________

Меня можно найти в социальных сетях:

     

ОЦЕНИТЕ НАС!

***

Получите подарочный сертификат!


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!


жжж**ж*

ЗА ЧТО ВЫ НАС ЦЕНИТЕ?

ТРЕНИНГИ ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ
ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ. Услуги.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ. Услуги.

Продолжительность:  8 - 12 академических часов

Целевая аудитория:  Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание... 

Планируемый результат: На тренинге формируются умения, необходимые повышения эффективности взаимодействия с клиентами, навыки обслуживания разных категорий клиентов.

подробнее...

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Розничные продажи

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Розничные продажи

Продолжительность:  16 - 24 академических часов

Целевая аудитория:  Все должности фронт офиса: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, и все остальные сотрудники, в чьи обязанности входит работа с клиентами. Тренинг ориентирован на розничные продажи.

Планируемый результат: Участники структурируют свои знания о составляющих продажи, последовательно изучают шесть этапов продажи и практически их осваивают.

подробнее...

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. b2b-продажи.

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. b2b-продажи.

Продолжительность: 16 - 24 академических часов

Целевая аудитория:  торговые агенты, менеджеры прямых продаж, супервайзеры, сотрудники оптовых продаж и дистрибьюторских компаний. Тренинг ориентирован на активные продажи.

Чем же будет интересна данная программа для руководителей малого бизнеса? В малых предприятиях руководитель, как правило, опционально является и главным специалистом по продажам, самостоятельно выстраивая работу с клиентами...

подробнее...

ПРОДАЖИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. FMCG.

ПРОДАЖИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. FMCG.

Продолжительность: 16 - 24 академических часов

Целевая аудитория:  Тренинг ориентирован на работу торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров, в чьи обязанности входит общение с клиентом и активные продажи с выездом в торговые точки клиентов.

Чем же будет интересна данная программа для супервайзеров? На тренинге мы рассматриваем не только коммуникативные аспекты деятельности торгового представителя, но и организационные, - такие как самоорганизация, работа с презентором, вопросы, возникающие в процессе деятельности, которые возможно решать только связавшись с другими департаментами предприятия.

подробнее...

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ В ПРОДАЖАХ

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ В ПРОДАЖАХ

Продолжительность: 8 академических часов

Аннотация: Тренинг о том, как вести себя продавцу, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Что делать, если клиент разозлен и не слышит ваших аргументов? Как с ним договариваться, если он требует невозможного? И при этом сохранять невозмутимость, справляться со стрессом и напряжением?

Целевая аудитория:  Сотрудники, в чьи обязанности входит непосредственная работа с жалобами и рекламациями клиентами, которым необходимо умение быстро и эффективно работать с возражениями и конфликтными клиентами, справляться со стрессом.

подробнее...

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ или "МАРКЕТИНГ в стиле FUNK"

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ или "МАРКЕТИНГ в стиле FUNK"

Продолжительность:  16 - 24 академических часа

Целевая аудитория:  собственники и руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, руководители отделов продаж и маркетинга, маркетологи и маркетёры, специалисты по рекламе, менеджеры отделов продвижения.

Аннотация тренинга:  Тренинг ориентирован на коммерческих директоров и руководителей отделов продаж. В нем рассматриваются вопросы продвижения компании и ее продуктов на рынке...

подробнее...

РАБОЧАЯ СЕССИЯ "ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"

РАБОЧАЯ СЕССИЯ "ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"

Продолжительность:  4 - 12 академических часов

Целевая аудитория:  собственники и руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, руководители отделов продаж и маркетинга, маркетологи и маркетёры, специалисты по рекламе, менеджеры отделов продвижения.

Аннотация тренинга:  Во время работы на таких сессиях мы уточняем или определяем с участниками ряд маркетинговых показателей, - таких как целевая аудитория, эффективные каналы продвижения, виды рекламного контента. Затем показываем участникам ряд инструментов, с помощью которых можно влиять на свою целевую аудиторию. Даем рекомендации по оформлению и наполнению рекламного контента, с учетом которых наши Заказчики могут обращаться в рекламные производственные компании для изготовления рекламных материалов и конструкций.

подробнее...